Exclamation сборник всего, что нужно знать администратору Rf
Взято с эмудева
Какая нужна конфигурация для стабильной работы сервера онлайном в 100 человек?
2-ядерный процессор не менее 2 ГГц
От 4 и выше ОЗУ (желательно 6-
64х битная система (желательно Windows Server 2003)
Винчестер 80 Гб (база, сервер, бекапы, файлы клиента)
Initialize
WorldInfo/WorldInfo.ini
Код:
[Rule]
CrystalHPMultiple = 1.0 - коэффициент HP питбоссов
CrystalHPMultiple_1 = 1.0 HP первого чипа (1.0=5 000 000 HP)
CrystalHPMultiple_2 = 1.0 HP второго чипа
CrystalHPMultiple_3 = 1.0 HP третьего чипа
Работа с базой
Как добавить кредиты в CashShop?
Часть скрипта PHP, Подставить свои значения в
PHP код:
$login='Vasya'; // логин аккаунта
$pw='pass'; // пароль аккаунта
$cash='999'; // сколько кредитов давать
mssql_query("INSERT INTO BillCruxRF.dbo.tblUser (userId,userPwd) VALUES ('$login','$pw')");
$sql = "SELECT userId FROM BillCruxRF.dbo.tblUserInfo;";//execute the SQL query and return records to find insertID
$result = mssql_query($sql) or die("MS-Query Error in select-query");
$max = (mssql_num_rows($result)+1);
mssql_query ("INSERT INTO BillCruxRF.dbo.tblUserInfo (userId,userPwd,userNumber,cashBalance,gameService Id) VALUES ('$login','$pw','$max','$cash','6')");
Работа со скриптами сервера (DAT)
Как поменять рейты (EXP, MINE, PT, ITEMDROP) в джейде, который дается каждому игроку при старте
Скачать гайд: http://dump.ru/file/839972/
P.S. добавьте этот джейд в продажу герою на всякий случай.
Как поменять/добавить предметы в сумке для только что созданного персонажа а также для каждой профы
Открываем class.dat и даем начальные вещи каждому классу.
+ можно добавить бонусы за взятия проф. (Lavs)
Как поменять порт в ланчере?
Довольно просто. Обычно порты меняют в ЛогинСервере и в Ланчере клиента.
Берем нужный нам порт (например, 27780) и переводим его в хекс, после чего переворачиваем.
27780 - 84 6C
10001 - 11 27
10110 - 7E 27
Открываем в хекс-редакторе (WinHex) логинсервер, ланчер и ищем указанные выше значения. Если нашли несколько - это всегда первое значение. Меняем на нужное вперед и с песней (Рамон)
Добовление предметов к нпс
Часто сталкиваются с проблемой,что картинки в формате DOC не читают картинки на некоторых системах.
Выложу гайд.
1 - Нужен хороший хекс,WinHex
2 - Декоратор Set (Выложил Мантикор.ЗДесь также ддл-рфт конвентер)
3 - И разумеется умелые ручки.
Шаг 1.
- Декоратируем store.edf и item.edf (из DataTable) в .dat формат.
- Открываем их хекс едитором
- В итем.дат ищем нужный вам предмет:
Скрин
- Теперь мы видим наш предмет.Заметьте перед названием стоит буква,это конец нужного нам кода.
Скрин
-01 00 02 С2 - сам ид изображения который нужно вставить в сторе.дат.
P.S. данный код ВСЕГДА нахоСкриндится перед названием предмета.Т.е. искать его не приходится.
Шаг 2.
- В сторе по названию ищем нужного нам НПС.
- Тут можно изменить название НПС и вставить ид предмета который нам нужен.
Скрин
- Как видно сначало идёт 06 00 00 00 и после код 01 0F 15 CF.
06 - Отвечает за класс предмета,на данный момент это оружие (06 - оружие) после 00 00 00 (эти знаки вообше не стоит трогать или изменять)Но сейчас мы нашли адрес серьги,и поэтому 06 меняем на 0A.
- 01 0F 15 CF - сам ид предмета,который мы должны поменять на тот который нашли в итиме.
-Сохроняем стор,декоротируем обратно в едф (не забываем снимать с названия store.dat)
Ну вот и всё.Визуально картинка уже сидит у НПС.А вот чтобы она сидела и в серве нужно в скриптс изменить StoreItem.dat ,но тут уже и нубик догодается как заменить .
Примичания.
1 - Декоратор EDF-DAT очень прост.Просто перетаскиваешь файл edf в ДекоратТуп и рядом появляется такойже файл ток дат формата.И также наоборот.
2 - Часто требуется знать все начальные знаки (06 00 00 00)
03 – таблетки для восстановления потерянной exp
05 – все виды брони.
06 - все виды оружия, обычные копалки.
07 – шиты
12 - магия
13 – мау ключи
14 – ресурсы, зубилы, экстракторы, катализаторы.
15 – карты местности
16 - бсое (свитки тп).
17 - ключи для БД и ДД
19 – Турели
20 – фейерверки
21 - автокапалки
1A – Трапы
0В – патроны
0D – Банки хп мп СП
0F – батарейки
0С – создавали вещей
0Е - мешки
00 – осадки
Удачного построения.Помог,тык плюсег.
<<< Клик
Увеличение предельного лвла
Пример на ( максимум 60 уровень ).
1) Необходимо выставить лимиты ПТ в скриптах сервера, делается это в файлах WarriorMasteryLimit.dat, RangerMasteryLimit.dat, SpecialistMasteryLimit.dat, SpiritualistMasteryLimit.dat. ( добавляем до 60 ) ( пример http://rapidshara.ru/47712 )
2) Распаковываем и редактируем character.edf из папки DataTable в клиенте ( прописываем ПТ )
3) Необходимо найти в скриптах или в процедурах ( сам пока не нашел ), с помощью чего при выполнении квеста на 55 уровень - прописывается лимит 55 уровня в базу, и изменить на 60. ( сам лимит пишется в базе rf_world в таблице tbl_general в конце).
4) Добавить в exp.dat ( сторона сервера ) и exp.edf ( сторона клиента ) новые уровни, а также опыт до их достижения.
5) Повысить уровень некоторым монстрам со стороны сервера, чтобы люди не качались на белых мобах.
автор: WolkMan
справляем глюк с рангами
Как известно при развитии сервера либо после вайпа начинают глючить ранги. Почему именно - наверняка многие знают. Вопрос как поправить. Ведь при попытке заменить в процедуре обновления рангов рейт на пвппойнт обновление рангов начинает работать чуть ли не раз в месяц.
открываем хексом зону, ищем такую фразу update #tbl_PvpRank
а дальше формула расчета переменной Rate. в ней есть интересная строчка select count(*) from #tbl_PvpRankB, т е берется кол-во игроков из этой самой таблицы. Так как сама таблица расчитана на 100 игроков, пишем
update #tbl_PvpRankB set Rate = ( (Rank*10000)/(100) )
и вуаля-звания работают как часы
и так 6 раз. уж не знаю зачем корейцы решили продублировать.
помеченное красным все время меняется для 3 рас, будьте внимательны
Взято с эмудева
Какая нужна конфигурация для стабильной работы сервера онлайном в 100 человек?
2-ядерный процессор не менее 2 ГГц
От 4 и выше ОЗУ (желательно 6-
64х битная система (желательно Windows Server 2003)
Винчестер 80 Гб (база, сервер, бекапы, файлы клиента)
Initialize
WorldInfo/WorldInfo.ini
Код:
[Rule]
CrystalHPMultiple = 1.0 - коэффициент HP питбоссов
CrystalHPMultiple_1 = 1.0 HP первого чипа (1.0=5 000 000 HP)
CrystalHPMultiple_2 = 1.0 HP второго чипа
CrystalHPMultiple_3 = 1.0 HP третьего чипа
Работа с базой
Как добавить кредиты в CashShop?
Часть скрипта PHP, Подставить свои значения в
PHP код:
$login='Vasya'; // логин аккаунта
$pw='pass'; // пароль аккаунта
$cash='999'; // сколько кредитов давать
mssql_query("INSERT INTO BillCruxRF.dbo.tblUser (userId,userPwd) VALUES ('$login','$pw')");
$sql = "SELECT userId FROM BillCruxRF.dbo.tblUserInfo;";//execute the SQL query and return records to find insertID
$result = mssql_query($sql) or die("MS-Query Error in select-query");
$max = (mssql_num_rows($result)+1);
mssql_query ("INSERT INTO BillCruxRF.dbo.tblUserInfo (userId,userPwd,userNumber,cashBalance,gameService Id) VALUES ('$login','$pw','$max','$cash','6')");
Работа со скриптами сервера (DAT)
Как поменять рейты (EXP, MINE, PT, ITEMDROP) в джейде, который дается каждому игроку при старте
Скачать гайд: http://dump.ru/file/839972/
P.S. добавьте этот джейд в продажу герою на всякий случай.
Как поменять/добавить предметы в сумке для только что созданного персонажа а также для каждой профы
Открываем class.dat и даем начальные вещи каждому классу.
+ можно добавить бонусы за взятия проф. (Lavs)
Как поменять порт в ланчере?
Довольно просто. Обычно порты меняют в ЛогинСервере и в Ланчере клиента.
Берем нужный нам порт (например, 27780) и переводим его в хекс, после чего переворачиваем.
27780 - 84 6C
10001 - 11 27
10110 - 7E 27
Открываем в хекс-редакторе (WinHex) логинсервер, ланчер и ищем указанные выше значения. Если нашли несколько - это всегда первое значение. Меняем на нужное вперед и с песней (Рамон)
Добовление предметов к нпс
Часто сталкиваются с проблемой,что картинки в формате DOC не читают картинки на некоторых системах.
Выложу гайд.
1 - Нужен хороший хекс,WinHex
2 - Декоратор Set (Выложил Мантикор.ЗДесь также ддл-рфт конвентер)
3 - И разумеется умелые ручки.
Шаг 1.
- Декоратируем store.edf и item.edf (из DataTable) в .dat формат.
- Открываем их хекс едитором
- В итем.дат ищем нужный вам предмет:
Скрин
- Теперь мы видим наш предмет.Заметьте перед названием стоит буква,это конец нужного нам кода.
Скрин
-01 00 02 С2 - сам ид изображения который нужно вставить в сторе.дат.
P.S. данный код ВСЕГДА нахоСкриндится перед названием предмета.Т.е. искать его не приходится.
Шаг 2.
- В сторе по названию ищем нужного нам НПС.
- Тут можно изменить название НПС и вставить ид предмета который нам нужен.
Скрин
- Как видно сначало идёт 06 00 00 00 и после код 01 0F 15 CF.
06 - Отвечает за класс предмета,на данный момент это оружие (06 - оружие) после 00 00 00 (эти знаки вообше не стоит трогать или изменять)Но сейчас мы нашли адрес серьги,и поэтому 06 меняем на 0A.
- 01 0F 15 CF - сам ид предмета,который мы должны поменять на тот который нашли в итиме.
-Сохроняем стор,декоротируем обратно в едф (не забываем снимать с названия store.dat)
Ну вот и всё.Визуально картинка уже сидит у НПС.А вот чтобы она сидела и в серве нужно в скриптс изменить StoreItem.dat ,но тут уже и нубик догодается как заменить .
Примичания.
1 - Декоратор EDF-DAT очень прост.Просто перетаскиваешь файл edf в ДекоратТуп и рядом появляется такойже файл ток дат формата.И также наоборот.
2 - Часто требуется знать все начальные знаки (06 00 00 00)
03 – таблетки для восстановления потерянной exp
05 – все виды брони.
06 - все виды оружия, обычные копалки.
07 – шиты
12 - магия
13 – мау ключи
14 – ресурсы, зубилы, экстракторы, катализаторы.
15 – карты местности
16 - бсое (свитки тп).
17 - ключи для БД и ДД
19 – Турели
20 – фейерверки
21 - автокапалки
1A – Трапы
0В – патроны
0D – Банки хп мп СП
0F – батарейки
0С – создавали вещей
0Е - мешки
00 – осадки
Удачного построения.Помог,тык плюсег.
<<< Клик
Увеличение предельного лвла
Пример на ( максимум 60 уровень ).
1) Необходимо выставить лимиты ПТ в скриптах сервера, делается это в файлах WarriorMasteryLimit.dat, RangerMasteryLimit.dat, SpecialistMasteryLimit.dat, SpiritualistMasteryLimit.dat. ( добавляем до 60 ) ( пример http://rapidshara.ru/47712 )
2) Распаковываем и редактируем character.edf из папки DataTable в клиенте ( прописываем ПТ )
3) Необходимо найти в скриптах или в процедурах ( сам пока не нашел ), с помощью чего при выполнении квеста на 55 уровень - прописывается лимит 55 уровня в базу, и изменить на 60. ( сам лимит пишется в базе rf_world в таблице tbl_general в конце).
4) Добавить в exp.dat ( сторона сервера ) и exp.edf ( сторона клиента ) новые уровни, а также опыт до их достижения.
5) Повысить уровень некоторым монстрам со стороны сервера, чтобы люди не качались на белых мобах.
автор: WolkMan
справляем глюк с рангами
Как известно при развитии сервера либо после вайпа начинают глючить ранги. Почему именно - наверняка многие знают. Вопрос как поправить. Ведь при попытке заменить в процедуре обновления рангов рейт на пвппойнт обновление рангов начинает работать чуть ли не раз в месяц.
открываем хексом зону, ищем такую фразу update #tbl_PvpRank
а дальше формула расчета переменной Rate. в ней есть интересная строчка select count(*) from #tbl_PvpRankB, т е берется кол-во игроков из этой самой таблицы. Так как сама таблица расчитана на 100 игроков, пишем
update #tbl_PvpRankB set Rate = ( (Rank*10000)/(100) )
и вуаля-звания работают как часы
и так 6 раз. уж не знаю зачем корейцы решили продублировать.
помеченное красным все время меняется для 3 рас, будьте внимательны